Какие бывают тахографы?
Тахографы с блоками СКЗИ (средствами криптографической защиты информации) - используются во внутрироссийских перевозках. За пределы России такие тахографы запрещено вывозить, поскольку блок криптозащиты охраняется законом "О государственной тайне". Нерасторопному перевозчику, который выезжает на грузовике с таким устройством, грозит уголовное преследование. Если перевозчик не является "международником", то он обязан использовать именно такой тип тахографа, как указано в Приказе Минтранса № 440.
Тахографы ЕСТР - соответствуют европейскому соглашению, которое регулирует работу экипажей транспортных средств, и они подходят для использования за границей. Если у перевозчика есть лицензия "международника", то он может использовать тахограф ЕСТР как для международных, так и для внутрироссийских рейсов.
Примеры наших работ
Что делать, если тахограф сломался?
Если тахограф выходит из строя до начала рейса, водителю запрещено отправляться в путь. Сначала необходимо устранить неисправность.
Если тахограф сломался во время поездки, водителю следует направиться к ближайшей станции технического обслуживания (СТО) или к месту регистрации транспортного средства (ТС). На это предоставляется семь дней.
Сотрудники контролирующих органов могут запросить у водителя подтверждение того, что неисправность тахографа произошла после начала рейса. Для этого можно использовать предварительно сделанную распечатку или запись разговора с СТО, в которую водитель обратился, чтобы узнать о поломке.
Какие штрафы грозят за езду без тахографа?
Почему нужно работать с ООО "АвтоКонтрольСервис"?
С 2010 года подбираем, устанавливаем и отлаживаем оборудование для полного контроля автотранспорта
Имеем разрешения и лицензии на все оказываемые услуги. Повышаем квалификацию работников 2 раза в год
Принимаем оплату в любой удобной клиенту форме, работаем с НДС, участвуем в тендерах
Работаем на территории Башкирии и выезжаем на расстояния до 1000 км от офиса